Генитурная астрология

Генитурная астрологияСлово Генитура или Генетология при разбивке на слоги передает смысл такого вида астрологии. Слог ген на греческом языке обозначает род, происхождение. Слог етос является термином из древнегреческой философии, который означал совокупность постоянных черт индивидуального характера человека или животного. А слог етология является названием науки (логии), изучающей етос (характерные черты характера) и связанное с ними поведение человека или животного.

Таким образом, Генитурная астрология является астрологией рождения или натальной астрологией. Вместе с тем она существует как отдельный вид натальной астрологии. В таком случае, почему современные астрологи делают различие между такими похожими названиями?

Если мы обратимся в далекую историю человечества, то увидим, что древние народы имели на рождение ребенка два разных взгляда. Одни народы считали днем рождения ребенка день зачатия, другие народы – день появления на свет из утробы матери. Те народы, у которых большое значение уделялось продолжению рода, особенно если это были рода вождей, царей, магов, шаманов, считали днем рождения день зачатия ребенка. Дни зачатия были особыми днями в их религии.

Одним из древних упоминаний о так называемом рождении Бога в день зачатия является исторический факт проведения ритуала - рождение бога Амона в Луксоро-Карнакском храме (в Древнем Египте) летом. Скорее всего, что эта церемония приурочивалась к моменту летнего солнцестояния или летнего восхождения Сотис (Сириуса), что в некоторый период совпадало. Тем более что после утреннего восхождения Сириуса, происходил разлив Нила.

В отличие от амонийской культуры древние египтяне отмечали рождение своих Богов – Осириса, Изиды, Гора, Сета, Нефтиды в день их рождения – появления на свет, который наступал через 9 месяцев после зачатия. Согласно древнеегипетской религии зачатие их Богов произошло в день весеннего равноденствия, а рождение – в день зимнего солнцестояния.

Аналогичные верования существовали у некоторых народов Месопотамии. Например, шумеры устраивали праздник, который называли рождением Бога. Во время церемонии на глазах у всех присутствующих производилось соитие двух молодых людей. Девушка играла роль Богини или парень играл роль Бога, в зависимости от мифологического сюжета. Если через девять месяцев появлялся на свет ребенок, то считалось, что родился он в день зачатия.

Генитурная астрологическая школа в основу построения астрологических карт закладывает не момент рождения, а момент зачатия. В античности Генитурная астрология была весьма широко распространена у народов Средиземноморья, многие из которых переселились из Месопотамии, когда там начались различные бедствия. Очевидно, с собой они принесли свои обычаи и веру, которые просуществовали у них долгое время. В связи с чем, можно привести пример с императором Рима Августом, который родился 23 сентября под знаком Весов. Но римские философы и историки - Манилий, Германик и Гораций в своих трактатах писали, что император Август родился под знаком Козерога, поскольку зачат он был в конце декабря. Это же отмечает и Светоний, говоря, что на монетах Августа были надписи о том, что знаком императора является Козерог.

Основоположник современной классической астрологии Птолемей был хорошо знаком с генитурной астрологией, но считал, что она вряд ли справедлива. В своем "Тетрабиблосе" он утверждал, что определяющим все же является момент рождения, потому что именно с этого мгновения живое существо становится органически независимым от матери и начинает жить как отдельный, ни на кого не похожий человек.

Вместе с тем Птолемей в своем "Тетрабиблосе" приводит ряд астрологических показателей, получить которые можно было только в практическом применении как одного метода, так и другого. То есть если фиксировалось зачатие, на которое строился гороскоп, а также момент рождения, на которое строился гороскоп, то сличение этих гороскопов помогло выявить ряд астрологических закономерностей. Птолемей пишет, что асцендент или десцендент в гороскопе рождения человека, указывает на положение Луны во время зачатия. И аналогично положение Луны в гороскопе рождения указывает на положение асцендента или десцендента в момент зачатия.

Спор о важности момента зачатия или рождения не утихает до сих пор. Я лишь из своей практики астролога могу сказать, что профессиональный астролог должен уметь анализировать оба гороскопа - и гороскоп зачатия и гороскоп рождения. В подтверждении своих слов я приведу несколько примеров из моей практики.

Однажды ко мне обратилась женщина из Москвы, которая родилась на Дальнем Востоке в семье коренных жителей этого края. Она хотела гороскоп для осуществления своих планов и бизнеса. Но оказалось, что она не знает своей даты рождения, а знает только дату зачатия. Так как ее отец согласно их традиции указывает дочери дату ее зачатия. До этого случая я думала, что эта традиция почти изжила себя, но как оказалось, нет.

Для составления гороскопа я воспользовалась теми закономерностями, на которые указал Птолемей. Эти закономерности изложены в классическом методе древней астрологии по уточнению времени рождения, что называется - Трутина Гермеса.

Еще один случай рассказывает о совсем другой ситуации. Ко мне за советом обратилась молодая беременная женщина (почти перед самыми родами) вместе со своей мамой. Они поведали такую историю. Молодая женщина, будучи уже беременной с маленьким сроком, но, не зная об этом, попала к гадалке. Гадалка, увидев по картам ее беременность, предсказала, что ребенок якобы является некой угрозой для ее жизни. И гадалка посоветовала женщине избавиться от ребенка. Женщина не послушала гадалку, но чем ближе приближались роды, тем тревожней ей становилось. Чтобы выяснить причину страха, и удостовериться в правильности предсказания гадалки, женщина обратилась ко мне, как к астрологу. Вот здесь и понадобился гороскоп зачатия.

Из гороскопа зачатия стало ясно, из-за чего волновалась гадалка. Ребенок должен был родиться с некими особенностями и талантами, которыми очень интересуется нечистая сила и всегда старается ими овладеть. А так как она не может овладеть этими способностями, то она овладевает человеком. Поэтому я посоветовала будущей матери как можно скорее окрестить ребенка и дать ему особое имя. Также я ей рассказала о тех особенностях, которыми наделен ее ребенок, чтобы ей было легче его растить и воспитывать.
 
P.S. Женщина родила нормального ребенка, и роды были нормальными. Бабушка приходила и рассказала об этом, затем мы с ней обсуждали имя ребенка.

Довольно много женщин обращается с вопросом о прерывании беременности по медицинским показателям. Во всех случаях, когда ко мне обращались с этим вопросом, я советовала оставить плод и говорила, как будет проходить беременность и чего нужно избегать. Все беременности закончились рождением нормальных детей. Но это не значит, что медицинские показатели были ошибочными. Так, например, в одном случае врачи установили у плода гематому на голове, гороскоп зачатия показал, что гематома рассосется. Именно этим и закончилось, родился нормальный ребенок.

Гороскоп зачатия отличается от гороскопа рождения тем, что гороскоп зачатия указывает на особенности человеческой души, взаимоотношения между родителями и карму рода. Это информационный базис будущего человека. А гороскоп рождения указывает на человека с его телом, сознанием и душой, которая должна все это умело использовать, развивать и обогащаться жизненным опытом.

Чтобы использовать в своей практике гороскоп зачатия астролог должен иметь представление о человеческой душе. Так как это знание является «высшим пилотажем» в астрологии. Поэтому те астрологи, которые думают, что Генитурная астрология – пережиток прошлого и относятся к ней с пренебрежением, никогда не смогут дать совет бездетной паре, желающей завести ребенка, и по другим похожим вопросам.


автор: Довбня Наталия Андреевна
специально для dna.com.ua