Аполлоний Тианский

Аполлоний Тианский Аполлоний Тианский родился в Каппадокии (Центральная Турция) в городе Тиан в 4 году до н. э.

Он был почти ровесником Иисуса Христа.

С рождения Аполлоний был наделен прекрасными умственными способностями и красивой внешностью, что для жреца многое значит - люди на красивого человека засматриваются и без особых магических приемов и стараний.

Обучение Аполлония длилось до 16 лет, после чего он вступил в пифагорейскую общину, принял присягу на верность ее идеалам и стал служить в храме Асклепия.

В храме Аполлоний стал изучать пифагорейские таинства - магию, ясновиденье, телепатию и медицину.

Очевидно, он достиг в этих познаниях высоких вершин. Так как он из жреца Асклепия превратился в жреца Аполлона и получил даже имя Аполлоний.

Идея о необходимости иметь здоровое тело способствовала развитию медицины в античном мире. А если учесть, что за лечение жрецы Асклепия брали только золото, то лечение еще приносило и большие доходы.

К тому же медицина служила инструментом в геополитике. Так как к оракулу обращались знатные больные, чтобы узнать исход болезни.

Оракул заодно с предсказанием о болезни, узнавал их политические планы. Кроме того, медики, участвуя в геополитических планах, могли одних политиков вылечить, а других погубить или наградить другой болезнью.

Таким образом, Дельфийский оракул вместе с храмами-больницами Асклепия составляли единый комплекс услуг, с помощью которых координировали геополитические планы.

Очевидно, что этот единый комплекс являлся одним из звеньев одной глобальной структуры, которая пряталась в тени подобно мафиозному клану и была прообразом современного масонства.

И так как эта глобальная структура была построена в среде жрецов, то в ней существовала иерархия, продвинуться в которой можно было только с помощью развитых способностей.

Каждому уровню этой иерархии соответствовало имя божества, с аналогичными способностями. Если жрец достигал подобных способностей, ему присваивали имя божества. Аполлоний Тианский достиг таких способностей, благодаря которым ему дали имя Аполлон.

Согласно древнегреческому мифу Аполлон убил подземного змея Пифона, который стерег в окрестностях Дельф древнее место прорицания Геи и Фемиды. На месте гибели Пифона Аполлон воздвиг храм, в подземелье которого жрица, которую называли пифией, давала свои знаменитые предсказания.

Очевидно, самым способным жрецам этого храма давалось имя в честь солнечного бога имя Аполлон.

Например, Пифагор носил свое имя в честь своей матери, которая, была известной пифией предсказательницей.

Аполлон Тианский получил свое имя не только благодаря собственным способностям, но в силу того, что происходил из рода предсказателей, который состоял в пифагорейской общине.

Как известно из исторических документов, пифагорейская община имела признаки масонской ложи.

Например, члены общества узнавали друг друга по тайным сигналам и символам и должны были при их предъявлении прийти друг другу на помощь.

Идеи пифагорейцев были покрыты тайной, знания передавались из уст в уста, уделялось большое значение магии чисел, геометрии, различным системам гадания.

Все это указывает на то, что пифагорейская община разрабатывала и развивала учение каббалы, и являлась подпольным движением магов с общим имуществом, единой целью, специальным уставом.

Когда кто-то хотел выйти из общины, ему отдавали его взнос с процентами. После чего делалась могила, и ушедшего члена условно хоронили.

На примере биографии Аполлония становиться очевидным, что пифагорейская община как учебное заведение, готовила магов, которых направляла в храмы на работу. Поэтому в биографии Аполлония указывается, что он рано отказался от учителя и занимался якобы самообразованием, но где он это делал не говориться.

Можно сказать, что он обучался в пифагорейской общине. Именно эта община и организовала путешествие Аполлония в Тибет. Поэтому у него не было никаких проблем в дороге. Он шел от одного мага к другому.


Причины путешествия Аполлония в Тибет


Из биографии Аполлония следует, когда он ощутил в себе силы для перемен, то обратился за предсказанием к оракулу.

Неожиданно оракул передал Аполлону металлические пластины, на которых были нанесены диаграммы.

Оракул пояснил, что на этих пластинах начерчена карта его будущего путешествия на слонах и верблюдах сквозь пустыни, реки и горы в Индию и Тибет, где он сможет получить более высокие магические знания.

У современных людей вызывает удивление то, что Аполлоний отправился в такое опасное путешествие в одиночку. Они думают, что это смелость и способность предвидеть подтолкнули его к этому шагу.

Аполлоний Тианский


Но вовсе не эти качества обусловили путешествие Аполлония в одиночестве, а необходимость хранить в тайне магические знаки, расположение опорных пунктов, где находились в глубоком подполье члены пифагорейской общины или иной общины, с которой был заключен своего рода некий договор о взаимопомощи.

И хотя Аполлоний передвигался в одиночку, он всегда знал, в каком доме он встретит теплый прием и надежный кров.

Так он двигался от одного опорного пункта пифагорейской общины до другого, пока не дошел до границы распространения ее влияния.

Из сказанного выплывает, что маги имели свои тайные общества и не были исследователями одиночками. В таком случае, если маг одного общества хочет пересечь область, в которой господствует другое общество магов, то он, очевидно, должен был обратиться к главному управителю этого общества за разрешением на проход.

Именно так поступает Аполлоний. Вначале он едет в Вавилон к царю Вардану, где показывает свои магические способности, но отказывается исполнять местные магические ритуалы и приносить жертву местным богам.

Отказ Аполлоний мотивирует своими взглядами, что, очевидно, удовлетворяет и царя и местных магов. Так как Аполлоний получает разрешение перемещаться по стране и общаться с местными магами.

Далее Аполлоний вместо того, чтобы отправиться на восток в сторону Индии, направляется из Вавилона на север в древний город Ниневию.

Аполлоний Тианский Но, как известно из истории Ниневия была разрушена еще при завоевании Ассирии царем Вавилона, и после этого никогда не была восстановлена - за этим пристально следили халдеи.

В таком случае на останках этого древнего ассирийского города во времена Аполлония находился дозор, следящий чтоб, не дай бог, ассирийцы не восстановили Ниневию. Ведь ассирийцы были непримиримыми противниками магии.

На этом дозорном пункте Аполлоний знакомится с магом (халдеем) Дамисом, который становиться его проводником, верным другом и в последствии учеником.

Очевидно, маги Вавилона указали Аполлону на необходимость этого знакомства и дружбы. Так как вряд ли Аполлоний мог инициировать это.

Значит, Аполлоний приходил в Вавилон не только просить разрешения на проезд, и не только продемонстрировать свое магическое умение, но и обменяться мнением и опасениями в отношении надвигающейся для магии угрозы.

Что же могло так всполошить и даже испугать всезнающих каббалистов-магов пифагорейцев?

Очевидно, какие-то необычные изменения в природе, животном мире и людях. Так как они практиковали лечение кармических заболеваний с помощью змей. Поэтому можно предположить, что что-то случилось со змеями и с больными людьми.

Как известно змеи очень чувствительны к изменениям, происходящим в недрах Земли. Они гибнут, когда на поверхность Земли выходят газы.

Очевидно, с больными людьми, болеющими наследственными заболеваниями, происходит то же самое - они в такие периоды находятся в критическом состоянии.

Поэтому в Вавилоне, скорее всего, прошел съезд магов, на котором обсуждались странные явления. В результате обсуждения произошедших явлений было найдено одно объяснение, которое заслуживало пристального внимания. Оно касалось процессов происходящих в Иудее.

Иерусалим в то время был наполнен ожиданием прихода обещанного древними еврейскими пророками мессии.

Приход волхвов к Ироду невозможно было скрыть - он убил тысячи безвинных младенцев.

Перед магами встал вопрос - откуда к Ироду приходили волхвы, какие изменения ожидают народы с приходом Мессии, и самое главное, в чем заключается угроза для магов.

Обсуждения, конечно же, сопровождались магическими операциями, всевозможными гаданиями, в результате которых, возможно, были получены ответы на некоторые вопросы. И эти ответы ужаснули магов.


Волхвы приходили из Египта


При обсуждении вопроса - откуда приходили волхвы, выяснилось, что они приходили не из Востока, а из Египта.

Хотя до этого многие маги думали, что волхвы были зороастрийскими жрецами, так как в Авесте говориться о приходе на землю двух Спасителей.

С Авестой многие европейские народы познакомились, когда в IV веке до н. э. в Грецию пришли персы.

Но Александр Македонский при завоевании Персии погубил многих зороастрийских жрецов. И после него землями Персии правили греческие сатрапы, которые контролировали дороги и любые перемещения людей.

Если бы даже зороастрийские жрецы и отправились в путь на поиск Спасителя, то их задержали бы в пути греческие колонизаторы.

Самым же главным аргументом, что волхвы не были зороастрийскими жрецами, служит то, что зороастризм не являлся прозелитической религией. Зороастризм не стремился распространить свою веру среди других народов и на других землях.

Поэтому его жрецы даже если бы и знали о приходе Спасителя, то не стали бы нести эту весть к другим народам или искать чудесного ребенка. Так как основой их религии была праведная жизнь, а не ожидание избавления от бед, даже если это избавление шло от Спасителя. В их понимании Спаситель должен был уничтожить демонов и нечистую силу.

И еще хочется добавить, что при взятии Персеполя, столицы Персии Александром Македонским в храмах зороастрийцев не были обнаружены никакие хитроумные конструкции, которые натолкнули бы на мысль об использовании ими сверхъестественных способностей людей, зверей или природных явлений.

Зороастрийцы не придавали значения сверхъестественным явлениям и вряд ли они могли увидеть никем не увиденную кроме таинственных волхвов Вифлеемскую звезду.

Даже тот факт, что волхвы принесли в подарок - золото, ладан, миру, которые не имели большого значения для зороастрийцев, говорит о том, что волхвы не были зороастрийскими жрецами и пришли не из Персии.

Хотя в христианских сказаниях говорится, что волхвы прибыли в Иерусалим со свитой в тысячу человек, оставив позади себя на левом берегу Евфрата отряд численностью в 7000 человек.

Но такого не могло быть лишь потому, что в то время многие народы Ближнего Востока входили в состав Римской империи, поэтому отряд из тысячи человек не мог пройти не замеченным мимо римского дорожного поста.

Теперь нужно ответить, почему на съезде магов в Вавилоне было решено, что волхвы приходили из Египта.

Очевидно, на тот момент самыми сильными их противниками были жрецы культуры восточного берега Нила. Их Боги все еще были сильны, чтобы сражаться с нечистой силой и черной магией амонийской культуры западного берега Нила.

К тому же в храмах Древнего Египта имелись приспособления для просмотра необычного небесного явления и записи, указывающие, что данное явление означает, в данном случае - рождение Сына Божьего.

Если волхвы смогли распознать рождение Сына Божьего, то, очевидно, они смогли увидеть и угрозу для его жизни. Скорее всего, именно волхвы и увели Святое Семейство в Египет, где оно могли скрыться.

Только сейчас мы знаем, что Святое Семейство, двигаясь по Египту, останавливалось на короткое время в Гелиополисе, а затем, преодолев сотни километров, выбрало место жительства древний город Асьют.

Неужели чтобы спрятаться от Ирода, нужно было так далеко убегать? Очевидно, причиной такого далекого перехода было желание спрятаться не только от жестокого царя, но и от черных магов, которые представляли немалую угрозу для маленького Сына Божьего.

Почему Святое Семейство убежало в Египет


Аполлоний ТианскийО том, что царь Ирод прикажет убить младенцев до двух лет отроду, Святое Семейство не знало. Ведь оно покинуло пределы Иудеи до того, как Ирод издал такой приказ.

Оно вынуждено было покинуть родину потому, что царь Ирод претендовал не только на царский трон, но и на звание мессии.

Почему он выдвигал такие претензии можно понять из заповеди Торы о возведении Храма.

Согласно этой заповеди, для возведения или выбора места под Храм евреям дается царь. Если царь-помазанник действительно сможет это сделать, то это будет неоспоримым свидетельством того, что он и есть Мессия, которого еврейский народ так долго ждал.

Поэтому царь Ирод, желая доказать свою избранность, взялся в 37 году до н. э. за восстановление Второго Храма, который начал строить в 536 году до н. э. потомок царя Давида и первосвященника Иехошуа - Зоровавель.

Возведением Храма царь Ирод хотел сравняться и даже затмить славу Соломона. Когда же он услышал от волхвов вопрос: "Где родился царь иудейский?", то это вызвало у него гнев. Так как он строил уже десяток лет Второй Храм, на основании чего считал себя царем иудейским, хотя не происходил из царского рода и даже не был чистокровным евреем, а был идумеянином.

Если бы волхвы спросили: "Где родился мессия?", что в еврейской культуре неотделимо от значения царь, то это был бы спорный вопрос, на который Ирод не стал бы так гневаться.

Так как царем-мессией можно было стать только по завершению строительства, и Ирод не знал, сможет ли он достроить Храм или нет. Поэтому евреи не признавали Ирода своим царем в полной мере, и ждали прихода мессии.

Опасность поставленного волхвами вопроса первым осознало Святое Семейство, когда волхвы отыскали их в пещере и обратились к младенцу Иисусу как к царю-мессии.

Возможно, именно Святое Семейство отговорило волхвов возвращаться к Ироду, так как оно хорошо знало заповеди Торы и то, что может с младенцем сделать царь и первосвященник.

Именно осознание сильнейшей угрозы подтолкнуло Святое Семейство на поиски укромного местечка, которое могло бы их всех (и волхвов в том числе) скрыть и защитить. Только египетские жрецы, которыми, возможно, и были волхвы, могли указать на древний город Асьют.

Асьют один из немногих древнеегипетских город, возможно, даже единственный город, который сохранился со времен Древнего царства.

Город Асьют находится на западном берегу Нила. По древнеегипетской традиции люди не селились на западном берегу, так как он считался местом обитания Богов и местом захоронения покойников. Поэтому в городе находились храмы и кладбище.

Символом и оберегом Асьюта был Бог Анубис в образе собаки, которая находилась в стоячем положении. Эта стойка может рассматриваться как готовность к атаке, броску, защите, как говорят - готовность номер один.

Значит, этот город был построен таким образом, что в нем существовала целая система приспособлений способных заранее предупредить об опасности и выполнить нападение в кратчайший срок.

Само нападение, скорее всего, осуществлялось в виде информационной и энергетической атаки, которую сейчас принято называть пси атака.

Очевидно, жрецы спрятали Святое Семейство в укромном месте этого города, что не позволяло магам увидеть их в магических ритуалах.

Неспособность увидеть, где находиться Святое Семейство, очень пугало магов. Кроме того, не могли видеть не столько сами маги, сколько их подземные пещерные духи и демоны, в храмах которых они служили.

Возможно, духи и демоны замолкли и спрятались глубоко в подземельях. Они чуяли, что на Землю опустилась с небес Божественная Сила, противостоять которой они не смогут.

Кроме того, собака в Древнем Египте служила символом астрологии, так как могла предупреждать жителей города об опасности подобно астрологическим предсказаниям.

Возможно, в Асьюте имелись некие конструкции, которые способны были уловить или передать об изменении пси поля человечества, Земли и даже Солнца, Луны и других планет. А то что появление и рождение Сына Божьего повлияло на человеческое, земное и даже солнечное пси поле не вызывает сомнения.

Когда же Иисус Христос начал проповедовать Новый Завет Бога, то изменения в пси поле человечества проявились в гибели ядовитых змей, искусственно выведенных животных - василисков, амфисбен, драконов и других чудищ, ядовитых растений и негативных людей.

Народы, у которых не практиковалась черная магия и колдовство, могли даже не заметить в своей местности никаких изменений в природе. Зато народы, у которых черная магия была в почете, сразу же ощутили приход в мир гибельной для их культуры силы.

Иисус Христос в течение трех лет проповедовал Новый Завет. В своих проповедях Иисус Христос осуждал магов, колдунов и чародеев. Силой Своей мысли и слова Он не только лишил их магических способностей, но и снизил силу магии по всей Земле.

В то время никто не мог знать, чем это закончиться. Именно в это время пифагорейские маги отправили Аполлония в далекую Шамбалу за ответом, что делать.

Кроме того, Аполлоний убегал от влияния проповедей Иисуса, чтобы не лишиться магической силы.


Пребывание Аполлония в Шамбале


Дельфийский оракул снабдил Аполлония картой Гималаев, поэтому он знал, где ему искать "обитель мудрецов”.

После изнурительного и долгого пути Аполлоний и его товарищ Дамис перешли великие реки Инд и Ганг и, наконец, пришли в таинственную Шамбалу.

Несмотря на уверенность, с какой Аполлоний пришел в этот необыкновенный край, с ним начали происходить удивительные вещи, о которых он даже не подозревал.
Например, им казалось, что путь, которым они шли, таял за ними и пропадал из видимости.

Они попадали в места, которые им казались нереальными, так как окружающий их пейзаж менялся и перемещался, и они не могли запомнить ни одной достопримечательности, которая смогла бы стать их будущим ориентиром.

О подобных явлениях рассказывали через многие столетия другие исследователи и искатели обители мудрецов, которых бросали проводники, когда они попадали в такие необычные места.

Когда Аполлония и Дамиса представили правителю мудрецов на имя Арх или Хиарх, то он удивил их тем, что уже знал о содержании письма, которое они собирались ему передать.

Кроме того, правитель Арх знал обо всех подробностях их путешествия, их биографию, откуда и очевидно, зачем они пришли.

Аполлоний и Дамис провели несколько месяцев в Шамбале. Их удивляло все, что они увидели в этой таинственной стране. А увидели они, как из глубоких пещер-колодцев исходили столбы голубого света, как камни из этих колодцев излучали яркий свет, что даже ночь превращалась в день.

Жители этой загадочной страны, по словам Дамиса, умели использовать энергию Солнца. Их мудрецы владели левитацией, могли подниматься в воздух и перемещаться на расстояния.

Они постарались за короткий срок научить Аполлония и Дамиса многому тому, что сами умели. Поэтому когда настал час прощаться, Аполлоний сказали мудрецам Гималаев: "Я прибыл к вам сушей, а вы открыли мне путь не только морем, но и небом. Все чему вы меня научили, я передам грекам. И если я недаром пил из чаши Тантала, то буду говорить с вами так, если бы вы были рядом".


Задания Аполлония Тианского


От магов Гималаев Аполлоний получил ряд заданий, но только о двух заданиях написано открыто.

Согласно первому заданию, он должен был закопать некие камни-талисманы, наделенные магическими свойствами, способные усиливать или ослабевать некоторые энергии, в определенных местах, которые в будущем должны были иметь важное историческое значение.

Возможно, это были таинственные камни Чинтамани с башни Шамбалы.

Согласно второму заданию, Аполлоний должен был расшатать тиранию Рима и ослабить рабовладельческий строй. А это уже явное геополитическое задание.

Об остальных заданиях ничего не сказано вслух, но о них можно догадаться по тем действиям, которые Аполлоний совершал, когда вернулся в Европу.

Первым делом он отправился в Смирну, чтобы найти статую Паламеда, который якобы был его последним перерождением, и на которого ему было указано еще в Гималаях.

Паламед прослыл великим изобретателем, он добавил некоторые греческие буквы и составил греческий алфавит, придумал цифры, греческие монеты, счет времени по годам, месяцам и дням, меру веса и длины, игру в кости.

Во время осады Трои Паламед давал грекам ценные советы. Он лечил травами раненых и больных, построил для греков маяки, чтобы судна могли пристать к берегу тёмной ночью.

Родился он на острове Эвбее, участвовал в Троянской войне на стороне греков-данайцев.

Одиссей, испытывая зависть и ненависть к нему, подстроил против него ложное обвинение. Паламеда обвинили в измене и побили до смерти камнями.

При этом предводитель греков-данайцев Агамемнон осудил на смерть не только Паламеда, но и его душу. Он не позволил предать тело Паламеда погребению, что обрекало его душу на вечные скитания.

Тело Паламеда было брошено на берегу моря, чтобы его растерзали дикие звери и хищные птицы.

В таком случае Аполлоний искал неприкаянную душу, от которой остался только призрак Паламеда.

Затем Аполлоний посещает места захоронения других великих героев Греции. В Троаде он проводит ночь на могиле Ахилла, на Лесбосе посещает святилище Орфея и т.д.

Аполлоний проехал всю Грецию, Италию, Испанию, побережье Северной Африки, Египет, повсюду совершая чудеса, учась и поучая.

В Египте он отправился по Нилу искать его истоки, но доплыл лишь до 2 порога, после чего свернул в Эфиопию.

Объехав еще раз всю Грецию, Аполлоний поселился в Эфесе, основав там пифагорейскую школу, в которой начинает деятельность проповедника и учителя.

Судя по жизнеописанию Аполлония Тианского, он копировал действия Иисуса Христа - воскрешал мертвых, излечивал больных и проповедовал идеи справедливости.

Его ученики и последователи воспользовались этим сходством в борьбе с христианством. Они сравнивали действия Аполлония с действиями Иисуса Христа.

Так, в конце III в. Перокл в своем сочинении "Филалет" противопоставил Аполлония Иисусу Христу. Возвышая первого над вторым, он упрекал христиан в легкомыслии за то, что они признали богом Иисуса, совершившего немногие чудеса. Тогда как язычника Аполлония, сделавшего несравненно больше чудес, признают не Богом, а только богоугодным мужем.

Таким образом, Аполлоний Тианский, возвратившись с Гималаев, стремился затмить славу Сына Божьего и внести сомнение в Его Учение.

Очевидно, это было главным заданием, которое ему поручили выполнить "мудрецы" с Гималаев, и оно было самым сложным. Его нельзя было выполнить в одиночку.

Чтобы найти товарищей для выполнения такого сложного задания Аполлоний создал школу, в которой готовил будущих своих соратников. Эта школа учила не столько пифагорейским тайнам, сколько новому для Европы буддизму, который нашел поддержку у пифагорейцев и других оккультных обществ.

Одним из представителей этой школы являлся легендарный Симон Маг, который своими публичными выступлениями доказывал, что учение Аполлония Тианского, принесенное с Гималаев может творить гораздо больше чудес, чем творил Иисус Христос.

Осмелев от успеха, Симон Маг вступил в открытый спор и соревнование с Апостолами Петром и Павлом. Он хотел доказать, что его учение не только равняется христианству, но и превосходит его.

Апостолы именем Иисуса Христа запретили духам оказывать помощь Симону Магу в выполнении чудес. В итоге сорвался один из его самых опасных номеров, когда духи поднимали Симона Мага в воздух, вследствие чего он упал на землю и разбился.

Но не сами чудеса наносили вред мировоззрению людей смотрящих на них, а то, что люди в восприятии действительности начинали больше доверять чувствам, чем разуму. Отчего разум людей останавливался в своем развитии.

И Аполлоний не первым начал этот процесс. Он начался задолго до появления Аполлония. Иисус Христос также столкнулся с этим явлением.

Иисус Христос в одночасье не мог изменить ситуацию, заставить людей правильно воспринимать действительность. Поэтому он начал свою миссию также с демонстрации чудес, которые помогали вызывать у людей доверие к Его Учению.

Когда же люди, слушавшие Его проповеди, начали воспринимать Новый Завет, Иисус Христос наложил заклятие на духов и демонов. Согласно этому заклятию, духи и демоны должны повиноваться только тому человеку, который повелевает ими с именем Иисуса Христа.

Из сказанного делаем выводы, что духи и демоны существуют, раз на них наложил заклятие Сын Божий. Значит, существует и учения, которые связаны с духами и демонами, которые помогают им существовать и даже иметь место обитания, свою страну.

Одним из таких учений является буддизм, с помощью которого создаются Бодхисаттвы и их подземный мир – Шамбала.

Нечто подобное хотел создать в Греции Аполлоний Тианский, когда вернулся с Гималаев. Он начал разыскивать призраки известных греческих героев, чтобы соединить их в едином Бодхисаттве.


автор: Довбня Наталия Андреевна
специально для dna.com.ua