Информационная война

Информационная война Информационная война жрецов Амона

Об этом говорит такой исторический факт. Когда около 1026 г. до н. э. третий сын Пинеджема I Менхеперра прибыл в Фивы, чтобы занять положение верховного жреца, то он встретил сопротивление. Восставшие против него фиванцы потребовали от него немедленно появиться перед Амоном и получить оракул, который разрешил бы ему вернуть группу политических ссыльных из храма Амона, находящегося в оазисе Сива.

Менхеперр исполнил волю фиванцев, но пришедшие жрецы не позволили ему вступить на престол, на который они посадили Амонемопета.

Это говорит о том, что его просто-напросто обманули. Ведь он не знал, что в храм Амона в оазисе Сива, отправлялись жрецы не в изгнание, а, наоборот, на повышение квалификации.

Таким образом, к фиванцам пришли на помощь в лице "изгнанных жрецов" более опытные и могучие маги, которые не позволили Менхеперре занять должность ни царя, ни верховного жреца.

На обман по собственному незнанию в свое время попался персидский царь, сын Кира, Камбиз II, когда в 525 г. до н. э. завоевал Египет.

Очевидно, Египет с его Великими пирамидами, Великим Сфинксом произвел на персидского царя такое сильное впечатление, что он решил стать его царем, во что бы то ни стало.

Но в отличие от своего отца Кира, который прославился своим умением оперативно собирать информацию и управлять с помощью информации, Камбиз II прославился своей эмоциональной неуравновешенностью. Он не был сдержан, не умел тщательно собирать информацию. Поэтому часто принимал поспешные решения.

Как свидетельствуют официальные египетские источники, Камбиз II согласно египетским законам женился на собственной сестре и основал новую династию фараонов.

Он пользовался традиционной египетской системой датировки, принял титул "царь Египта, царь стран" и традиционные титулы фараонов "потомок Ра, Осириса" и т.д.

Он участвовал в религиозных церемониях в храме богини Нейт в Саисе, приносил жертвы египетским богам и оказывал им другие знаки внимания.

На рельефах храмов Египта Камбиз II изображен в египетском костюме.

Эти исторические факты доказывают, что Камбиз II слушал о египетских традициях и религии из источника, который явно хотел одурманить персидского царя.

Этим источником были жрецы династии фараонов, что происходила из Ливии, и которой управляли жрецы храма Амона, находящегося в оазисе Сива. Столицей их культуры был город Саис, расположенный в дельте Нила.

Жрецы Саиса внушили Камбизу II, что фараон женится на своей сестре, как на невесте бога Осириса, Гора или Амона - не имеет значения какого бога.

Но жрецы не сказали Камбизу II о том, что фараон в сексуальную связь с сестрой не вступал, так как дотрагиваться до невесты бога было нельзя - это было табу. Если сестра фараона беременела, то это могло быть только непорочным зачатием.

Подобной невестой Бога была Пречистая Дева Мария. Причем невесту Бога скрывали от посторонних глаз, для проживания ей отводились укромные покои.

Подобные покои были найдены археологами при раскопках в ХХ столетии Кумранской общины вблизи Мертвого моря. Историками доказано, что эта иудейская община была мессианской, она столетиями ждала рождения мессии от невесты бога.

Высказано предположение, что к этой иудейской общине принадлежали родители Пречистой Девы Марии. Они в знак благодарности за рождение дочери посвятили ее в невесты бога.

И если евреи обвиняли Святое Семейство в подлоге, так как не знали о непорочном зачатии, а Кумранская община не желала огласить правду, то нечто подобное происходило и в Древнем Египте.

Поэтому не один только Камбиз II попал в эту трагическую ситуацию. Очевидно, в нее попал Тутанхамон, который женился на собственной сестре, и с которой имел сексуальные отношения. Доказательством служат захороненные с ним двое его детей, у которых найдены генетические заболевания несовместимые с жизнью.

Персидского царя Камбиза II обвиняют в жестокости, так как он убил свою беременную сестру. Но с другой стороны, представьте, какое отчаяние его охватило, когда он узнал, насколько тяжелый грех он совершил. Но об этом он узнал несразу.

Посвящение Камбиза II в фараоны Египта произошло в августе в храме Амона, в Карнаке. Оракул Амона в Фивах объявил его фараоном и дал наставление отправиться на завоевание Карфагена.

Но попасть в Карфаген, можно было только по морю. Поэтому Камбиз, не имея собственного флота, обратился за поддержкой к своим верным союзникам финикийцам.

Для Камбиза II стало полной неожиданностью отказ финикийского флота, который объяснил свой отказ тем, что он не станет воевать против своих одноплеменников. И чтобы аргументировать свой отказ, финикийцы поведали царю все, что знали об амонийской религии и обычаях.

Камбиз, наконец, понял, что на территории Древнего Египта существует отдельное теократическое государство, которое исповедует культ Амону, а не древнеегипетскую религию с ее богам - Осирисом, Гором, Изидой и др. Этими богами амонийцы умело манипулировали и прикрывались в случае опасности быть разоблаченными.

Конечно же, Камбиз захотел уничтожить это государство, поэтому начал готовиться к походу против страны эфиопов (Нубии), которая входила в состав амонийского государства и оазиса Сивы, где как он узнал, находился один из самых сильных оракулов Амона.

Информационная войнаС этой целью персидский царь основал в Верхнем Египте несколько укрепленных городов.

Возможно, именно тогда он разрушил отдельные композиции храмового комплекса Фив. В результате были сбиты кобры на головах статуй, разрушены колоссы Мемнона, издающие определенные звуки.
 
 
 
 

 


Почему пропало войско царя Персии

Поход против Нубии возглавил лично сам Камбиз II, а воевать с оазисом Сивой послал отборные войска в количестве 50 тысяч солдат.

Согласно Геродоту, Камбиз II вторгся в Нубию без достаточной подготовки, без запасов продовольствия, в его армии началось людоедство, и он был вынужден отступить.

Войско, посланное в Сиву, вышло из Луксора, пересекло ливийскую пустыню, достигло оазиса Харга, а оттуда, вместе с сопровождающими отправились к оазису Сива. Но войску Камбиза не суждено было достичь его, равно как и вернуться.

Геродот написал, что жители оазиса рассказали ему, как армию Камбиза поглотила песчаная буря на полпути между двумя оазисами, и что таким способом великий Амон защитил своего оракула.

Историки допускают, что проводники умышленно сбились с пути, и армия потерялась.

Недавно Национальное Географическое общество присоединилось к поискам потерянной армии, но вряд ли удастся когда-либо выяснить, где и как встретили свою судьбу эти воины.

Хотя в пустыне хорошо сохраняются останки, особенно скелеты, амуниция, деревянные повозки. И если бы действительно такая огромная армия погибла в песках Сахары от песчаной бури, то при большом желании современными техническими средствами можно было бы отыскать ее останки.

Но я думаю, что этого не произойдет, так как погибла она, скорее всего, при совсем других обстоятельствах.

В оазис Сиву 50-и тысячное войско было послано в 525 году, скорее всего, с наступлением осени, а в Нубию Камбиз II отправился с войском в 524 году. Значит, между двумя походами прошло некоторое время, не менее чем 5-6 месяцев.

И Камбиз II мог уже получить сведения о гибели, посланной им в Сиву армии. Поэтому он мог хорошо подготовиться к походу на Нубию.

Высказывание о том, что он взял якобы мало продовольствия, выглядит сомнительным. Так как вода в Ниле начинает спадать к концу ноября, после чего начинают сеять, а уборка нового урожая в Египте завершается к маю.

Камбиз II как опытный полководец должен был предпринять свой поход после сбора нового урожая, когда стало известно, сколько зерна осталось до следующего урожая.

Разрозненные исторические сведения указывают на то, что Камбиз завоевал Нубию. Но в одних источниках говорится, что он дошел до четвертого порога и завоевал Напату - южную столицу жреческого государства Амона, по другим - что он дошел до пятого порога и завоевал Мероэ. А некоторые записи говорят, что он добрался только до второго порога и повернул обратно.

Скорее всего, Камбиз с войском дошел до второго порога, где русло Нила сужается и течет между скалами. В этом месте во время правления Сенусерта III (династия Среднего царства) для контроля выезда и въезда в Египет на каждом берегу Нила были построены крепости.

Эти крепости назывались Семнэ и Куммэ, они должны были контролировать Нил и дорогу вдоль реки. Развалины этих крепостей до сих пор сохранились в Семнэ и в Куммэ.
 
Информационная война
Со временем эти крепости стали храмами, в которых сохранялся военный гарнизон. Это дало жречеству большие преимущества - оно могло спокойно проводить любые ритуалы и не беспокоиться, что нарушится их периодичность, и что храмы подвергнутся разрушению.

Вполне вероятно, что в этих храмах находилась школа, где обучались будущие жрецы-маги, где проводились экзамены выпускников и ритуалы посвящения в маги.

На пути к этим двум храмам у первого порога на западном берегу Нила в Вади-эс-Себуа был выстроен небольшой храм в честь Амона Путей или более дословно Амона Хонсу.

Слово Хонсу является глаголом хнс (hns), который обозначает "странствовать", "проходить". Значит, синоним хонсу обозначал Амона Проходящего.

Информационная войнаТут же возникает вопрос: "Проходящего через что?".

Ответ находим в храме, который славил Амона, который смог пройти через природные условия жизни на Земле. Наглядным примером для тех, кто желал повторить эти испытания, служили нильские пороги, вначале которых и был установлен храм.

Очевидно, что для магов природные условия жизни на Земле являются самыми сложными испытаниями их способностей. Так как в основе магии лежит попытка, обойти, нейтрализовать или даже изменить природные условия жизни на Земле.

Теперь представьте в логово, какого врага отправился персидский царь.

Естественно, что персидский царь Камбиз II, привыкший к мирным жрецам на своей родине, был уверен, что жрецы Амона не смогут ему противопоставить достойную армию для отражения атаки его отборного войска.

Но жрецы не собирались с ним воевать его методами, у них были припасены свои магические методы, о которых не только персидский царь не знал, но даже современные ученые до сих пор совершенно не догадываются или это тщательно скрывают.

Культ Амона, проникнув в Нубию, не только распространял свое мировоззрение, но и воспринял взгляды древних африканских племен, которым свойственна была вера в манипуляцию над душой человека с помощью духов, то есть различные виды магии.

Африканские народы создавали различные фетиши, тотемы и зомби. У этих первобытных народов жрецам Амона было чему поучиться. Африканцы создавали и к великому сожалению до сих пор создают зомби в целях защиты селения от внешнего врага.

Для превращения человека в зомби колдун ночью вначале вводит его в состояние клинической смерти, затем его хоронит, в результате он превращается в зомби - живого мертвеца. Через какое-то время жертву откапывали и психически убивали его душу, после чего зомби служил тому, кто его создал.

Возможно, сам процесс превращения человека в зомби проходил несколько иначе, но достоверно описать его сложно, если не знаешь всех колдовских приемов. Для нашей темы этот вопрос не является главным.

Очевидным есть тот факт, что жрецы Амона наверняка умели создавать зомби.

Чтобы не догадались об этом умении, они называли их големами, которых они как великие чародеи якобы могут создавать из глины. Так как настоящих зомби в большом количестве сделать нельзя, иначе кругом разнесется молва о пропаже множества людей.

В таком случае, почему не сказать, что зомби-големов создают из глины, ведь глины кругом предостаточно?

Чтобы скрыть истинную природу голема-зомби, было придумано, что голема можно слепить только раз в несколько столетий или даже тысячелетий.

Когда персидский царь отправил 50-и тысячное войско в оазис Сиву, то жрецам-магам представился удобный случай превратить в песках Сахары этих воинов в зомби.

Затем отправить этих воинов уже в качестве зомби воевать против войск Камбиза II у нильских порогов.

Причем они могли использовать не всех зомби. Для устрашения противника можно было, обойтись и незначительным количеством.

Информационная войнаЗомби можно было даже уложить вдоль побережья и присыпать песком, а затем отдать команду ночью напасть на спящий лагерь.

Возможно, отсюда и появились рассказы о людоедстве в среде персидского войска. Так как солдаты в зомби узнавали своих коллег и соплеменников.

Ведь человек, превращенный в зомби, не менял своих основных черт лица и фигуры, он не превращался в представителя африканских народов.

Даже если отбросить версию превращения посланной в Сиву армии царя Камбиза II в зомби, то у жрецов храма Амона в Сиве имелись и другие магические средства, и способы ведения войны.

Одними из таких средств были выведенные гибриды зверей, которые по своим свойствам являлись некими монстрами. Эти монстры были достижением жрецов-алхимиков, пронесшим магические знания через тысячелетия из древней культуры магов погибших асуров или Атлантиды.

После встречи войска Камбиза II на поле боя с изобретениями жрецов-магов Амона у них пропало желание двигаться вглубь Нубии. Поэтому Камбиз II повернул войска обратно и вернулся в Египет с твердым намерением стереть с лица земли амонийскую культуру.

На пути своего продвижения он уничтожал все, что напоминало культ Амона.

Прейдя в Мемфис, он убил быка, которого жрецы Амона называли священным, и заставил выпить его кровь фараона Псамметиха III.

В Мемфисе Камбиз II тоже разгромил все амонийские культовые сооружения.

Отрывок из книги «Великие Арканы Таро».


автор: Довбня Наталия Андреевна
специально для dna.com.ua