АстроЭнциклопедия
 А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И 
 Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т 
 У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я 

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Способности к рекламной деятель­ности являются следствием тройного влияния планет: Луны (воображение и популярность), Меркурия (быстрота и умение приспосабливаться, чувство ситуации) и Юпитера (оппортунизм и организаторский талант). Также нема­ловажны благоприятные аспекты Ве­неры: они привносят эстетическую ноту. Знаки Воздуха (Близнецы, Весы, Водолей) являются тоже благоприятствующими знаками из-за подвижнос­ти и быстроты. Знаки Огня (Овен, Лев, Стрелец) способствуют развитию динамизма, нередко так необходимого в этой профессии. Рыбы легко адапти­руются к моде и ко вкусам дня. Наихудшее положение в этой сфере дея­тельности занимают знаки Земли (Телец, Дева, Козерог) из-за своей неповоротливости и консерватизма.

Что же касается аспектов, то те из них, которые связывают гармонично Юпитер с Меркурием, указывают на интуицию, понимание того, «куда ветер дует»; и являются, конечно, осо­бенно благоприятствующими; то же самое касается аспектов Меркурия и Луны.