66. Апоп - символ духовной слепоты

Согласно древнеегипетскому мифу, гигантский змей Апоп преграждал путь Ладье Вечности не только в ночном плаванье, но и на протяжении всего дневного пути, у всех дневных ворот.

Дневное плаванье в данном мифе означает, что днем человек может видеть красоту мира, все творения Бога, мощь природных явлений и иметь целостную картину мира, которая помогает постичь всю силу Бога.

Змей Апоп как привратник дверей через каждый час появляется перед человеческой душой, напоминая ей о грехах и ошибках. Таким способом он отвлекает человека от созерцания целостной картины мира, без которой ему сложно поверить в вечную жизнь своей души. В результате человек может потерять веру в бессмертие души и даже веру в Бога.

Таким образом, змей Апоп разделяет целостную картину мира. Но сделать это может только духовный слепец, коим он и является.

Тем более, эпифиз змей работает как внутреннее зрение и видит только себя. Хотя у змей есть глаза, но они лишены внешнего зрения в силу своего магнетизма.

Поэтому змей Апоп, от природы не видя окружающего мира, не имел о нем и памяти. Он помнит только о себе, так как видит себя изнутри.

Каждый раз, появляясь перед Ладьей Вечности, которая перевозила человеческие души, змей Апоп напоминал о себе и грехах, которые воплощал.

Таким образом, змей в древнеегипетской мифологии служил символом слепого эгоизма.

Эгоизм - это не только любовь к себе, что не так и страшно для окружающих, но это еще и презрение к общественной морали, законам, вере в Бога и любви. Именно из этого эгоизма родился лозунг у сатанистов: "Делай, что хочешь и что желаешь!", а у пифагорейцев: "Чтобы познать мир, познай, себя!"

Если человек уподобляется змею, превращается в эгоиста, то он становится носителем грешных мыслей, и в течение дня борется подобно Апопу с верой в Бога и любовью. Для аллегории змея Апопа изображали преследующим Ладью Вечности.

Эгоиста в окружающем мире ничего не радует, он ничего и никого не любит. Из всего к чему он приближается, он как вампир вытягивает энергию. И смотрит он только на себя, на свое тело, демонстрируя его перед всеми во всей красе.

Самым большим желанием эгоиста - это, чтобы его любили за один только вид, но не за суть. Одним только видом он желает примагнитить сердца людей, вызвать у них страсть, сексуальные желания, взамен ничего не давая - ни любви, ни внимания, ни заботы.

Почитатели змеиной эгоистической натуры спрятали своего кумира в образе обнаженного бога Аполлона.

Служение Аполлону вызывало у людей забытье об их Создателе, Боге Творце. Оно было направлено на замену или подмену веры в Бога и любви к людям на атеизм и поклонение ложным богам в человеческом образе и с человеческими страстями и желаниями, грехом и убийством.

Аполлон был именно таким ложным богом. Его истинную страшную, злую, коварную натуру прятали под маской красивого мужчины.

Богоборцы так же научились облекать в красивую философскую концепцию свои коварные грешные идеалы и мысли. Ими был создан софизм, который происходит от греческого слова σόφισμα, что в переводе означает - мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка, мудрость.

Софизм - это ложное умозаключение, которое при поверхностном рассмотрении кажется правильным. Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики.

И если Артемида превращала людей в жестоких убийц и оборотней, то ее брат Аполлон - в черных магов, чародеев, иллюзионистов и вампиров.

Человек, поклоняющийся Аполлону, отдает предпочтение телу, а не душе, и выбирает бессмертие тела. После смерти такой человек превращается из энергетического вампира в настоящего призрака-вампира. А его душа, уничтожаясь, порождает конвергирующее поле, в котором отсутствуют волны и признаки какой-либо жизни.

По описанию близнецы Артемида и Аполлон имели генетическую патологию – они были интерсексуалами.

За женской внешностью Артемиды скрывался мужской психотип с выделением тестостерона. Она была холодной подобно лунному свету, не любила мужчин и не имела потомства. Под внешней красотой пряталось физиологическое уродство.

Аполлон имел очень переменчивый характер. Иногда он часами сидел и играл на лире, носил длинные одежды и предавался созерцанию подобно женщине.

Но временами, особенно в знойный летний полдень Аполлон становился активным и даже агрессивным. Его змеиная натура становилась сильнее, подобно тому, какими агрессивными становятся змеи летом.














Те женщины, у которых он хотел вызвать страсть, чувствовали его змеиное нутро и оттого его боялись. Аполлону удавалось лишь на короткое время вызывать у женщин к себе страсть, поэтому он терпел постоянные измены.


автор: Довбня Наталия Андреевна
специально для dna.com.ua